Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Среда, 13.11.2024, 05:36

Официальный сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 263 Дзержинского района Волгограда"

Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Паспорт доступности

Паспорт доступности для инвалидов

Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах инвалидов

Декларация прав ребенка

Семейный кодекс

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Положение о работе с детьми- инвалидами и детьми с ОВЗ
 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Виды учебных помещений

                         Виды оборудования

Групповые

Игровой материал для познавательного развития детей, игры и оборудование для сенсорного развития детей, игровой материал для сюжетно-ролевых игр, аудиовизуальные средства (телевизоры, видеоплееры, магнитофоны, проигрыватели), альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетно-игровые наборы и игрушки для развития детей, наглядный и иллюстративный материал, экспозиции картин, выставки работ детей и родителей, мелкий и крупный строительный материал, разнообразные конструкторы, демонстрационный и раздаточный материал для обучения счёту, развития представлений о числе и количестве, величине предметов и их форме, пространственных и временных представлений., бросовый и природный материал для художественного конструирования, уголки детского экспериментировании, оснащённые материалами и приборами, неоформленный материал (предметы-заместители)уголки озеленения, на участке огород, цветники, созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей, подборки книг и открыток, игры, знакомящие с историей, культурой народов, техническими достижениями, сказки народов мира, уголки ГАИ, макеты улиц. Имеются магнитные и учебные доски.

Кабинет психолога

Техническое оснащение (компьютер, сканер, копир, магнитофон). Развивающие пособия, наглядный материал, песочный стол, мини-библиотека для родителей и воспитателей, комплекс диагностического инструментария, зона психологической разгрузки и релаксации.

Кабинет учителя-логопеда

Магнитофон, магнитная доска, фланелеграф, коврограф, наборное полотно, логопедические зонды, зеркала, наглядный материал и  игры для развития лексико-грамматических категорий, связной речи  и звукопроизношения, развития психических процессов, обучения грамоте; альбомы для обследования, тематический наглядный и дидактический материал, разнообразный материал по развитию мелкой моторики, игрушки, песочный стол, специальная литература.

Музыкальный зал (совмещён с физкультурным)

Музыкальные инструменты, детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, альбомы, открытки, портреты композиторов, в группах музыкальные уголки и игрушки, материал для театрализованной деятельности: маски, ширмы, костюмы для выступлений, игр-драматизаций, разнообразные виды театров. Техническое оснащение: магнитофон, муз.центр, синтезатор.

Шведская стенка, маты, гимнастические скамейки. Спортивный инвентарь для физической активности на участке (мячи, скакалки, кегли, обручи) спортивная площадка. В группах  уголки физической активности со стационарным спортивным и нетрадиционным спортивным оборудованием, искусственная тропа здоровья

Изолятор

Специальное медицинское оборудование

(кварц тубусный, динамометр, спирометр, тонометр, таблица Рота, весы медицинские, облучатель бактерицидный, плантограф, термометры, термосумка.)

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья используется помещение группы

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, нет.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради)
  • наглядные (плакаты, макеты, иллюстрации)
  • коррекционно-развивающее оборудование (балансировочный комплекс Билгоу, фитболы, ортопедические коврики, балансировочные подушки, балансиры массажные)

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для комфортного доступа детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены и используются элементы доступной среды: на всех лестничных пролетах по краю первой и последней ступеньки на всю ширину выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета, пандусы и др.

Специальные условия питания

Специальных условий питания нет.

Специальные условия охраны здоровья

Специальных условий охраны здоровья нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предусмотрена версия для слабовидящих на официальном сайте МОУ детского сада

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы— это учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства. Доступ к данным ресурсам имеют все обучающиеся учреждения, включая детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ.

https://chudo-udo.info/

https://www.igraemsa.ru/

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: ходунки, кресло - коляска.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

МОУ детский сад № 263 не является интернатом, общежитие отсутствует.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Жилые помещения в МОУ детский сад № 263 отсутствуют.

Наше образовательное учреждение имеет следующие условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:

- на входе в здание  располагается вывеска с наименованием ДОУ, дублирование информации с использованием шрифта Брайля;

-  возможность для свободного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории  детского сада;

- сопровождение работниками детского сада посетителей;

- центральный вход оборудован звонком;

- имеются  напольные метки 

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.      

Оборудование территории, прилегающей к зданию организации и помещений с учетом доступности для инвалидов

  1.  

Оборудование входных групп пандусами, платформами безбарьерная среда

+

  1.  

Наличие  выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (заявка)

+

  1.  

Наличие  адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

  1.  

Наличие  сменных кресел-колясок

  1.  

Наличие  специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

  1.  

Дублирование  для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

  1.  

Дублирование  надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

  1.  

Возможность  предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Специалист: Арутюнян Виктория Викторовна

  1.  

 Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению

+

  1.  

Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации 

+

  1.  

Возможность  предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

+

Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации

Воспитатель МОУ детского сада № 263 Дахно Елена Петровна прошла обучение на курсах повышения квалификации «Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья» в ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» («УчМет») 

 Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

МОУ детский сад № 263 имеет опыт предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. Для предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме свяжитесь с нами, любым удобным для Вас способом:

  • телефон: 8 (8442) 36-45-90;
  • электронная почта: dou263@volgadmin.ru;
  • почтовый адрес:400107, г. Волгоград, пр–кт имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 101а;
  • воспользоваться формой обратной связи на сайте образовательного учреждения.

 

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz